суббота, 5 марта 2016 г.

Итоги СП "Мягкий " от Shabby scrap

Здраствуйте!Вот и закончился СП "Мягкий" от Shabby scrap.Мой первый совместный проект.Я была новым человеком в этом круговороте событий.Когда Елена Моргун(спасибо ей за это)скинула мне сылку вконтакте с анонсом этого проекта я сразу подумала что очень хочю в нем участвовать,хотя у меня и не было своего блога.Спасибо что дали мне возможность участвовать со страничкой вконтакте.Вот мои игольницы.С ними я попала в ТОП.Я радовалась как ребенок.Первый проект-первый ТОП.



Потом была рамочка для фото.И я снова в ТОПе.Подскажите как забирать банеры в свой блог(не умею этого делать,но очень хочется).Но вы знаете.....Я зделала круглую рамочку и делала прямоугольную(для участие в другом проекте).Прямоугольную делать куда труднее чем круглую(Это мое мнение-может другим наоборот).

Потом было сердечко.Оно мне тоже очень нравится -оно очень многослойное(может я и не смогла передать это на фото)
 Вот такой комплект у меня получился.Фото вместе с альбомом для малышки
И наконец брошь.Я раньше делала брошки-цветы,носила их всегда как на поясе так и на головном уборе.Очень красиво смотрятся.В этот раз зделала брошь в стиле скрапбукинг,но видимо в этом деле мне нужна еще практика(ну и достойных тканей побольше)))).

Спасибо всем девочкам и жюри что оставляли коментарии и очень тепло меня приняли в свои круги.

1 комментарий:

  1. Замечательный результат, нежные и уютные работы! Спасибо за участие в СП "Мягкий" блога Шебби-Скрап!

    ОтветитьУдалить