среда, 31 августа 2016 г.


Здраствуйте девченки! Хочу поделится с вами своими сокровищами. Спустя 4 года от рождения моего малыша (ну уже не совсем маленького) я сделала это. Мой сын когда узнал что там внутри, еще долго бегал к тому месту где лежала коробочка и украдкой игрался со своими вещами)))))

Вязаный цветок делала в рамках СП "Цветочные феи" от блога Shabby Scrap 4-ый этап


Хочу  показать еще работы за этот период с вязанными цветочками и сами цветы конечно
Разворот в детский альбом
Вот цветок побольше сделала по МК Елены Карповой. Спасибо большое за такой СП-я и рамочки научилась еще делать и пуговки вязанные .Цветок в скором времени применю в папке для свидетельства о рождении ребенка
Я вот теперь стала еще богаче)))))))) Столько красоты у меня есть. А вот те другие розочки делала по видео мастер-класу из интернета



С этой работой хочу поучаствовать в задании "Мамины сокровища" от блога Скрапмагия
А вот и баннер

8 комментариев:

  1. Ух, как много красоты!!! Здорово! Воздушно-зефирные облака.. Спасибо за участие в нашем СП "Цветочные феи" ShabbyScrap. И ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько прелестной вязанины! Отличный результат и конечно волшебная коробочка получилась! Спасибо за участие в СП "Цветочные феи" от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана так рада что ты(можна на ты?) теперь в команде дизайнеров Shabby scrap.Мои поздоровления! Может быть ты помнишь СП "Мягкий" от Shabby scrap-это был мой первый СП а ты была моей вдохновитильницей(надеюсь есть такое слово в русском языке)))).Спасибо тебе тогда за поддержку))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам Елена!Чудестный всё таки скрапбукинг-всё время есть чему учиться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично смотрятся такие вязаные цветочки в работах, добавляют уюта и легкости!
    Спасибо за участие в проекте блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, такая нежная и воздушная сокровищница! Красота! Желаю вдохновения от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и уютная сокровищница! Прекрасно подобраны акценты) Спасибо, что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые сокровища и вязаные элементы чудесные! Спасибо,что творите с блогом "Скрап Магия"!!!

    ОтветитьУдалить