пятница, 5 февраля 2016 г.

Страничка

И снова здраствуйте!Сегодня я хочю показать одну из моих первых работ(а если быть честными это 2-ая,первым был альбом).Может быть сейчяс я бы зделала эту страницу лучше,но несмотря ни на что мне она ооочень нравится.Не всегда так бывает....Иногда делаешь -нравится,а зокончишь-смотришь и что то не то.А вот с этой страницей все по-другому.Она висит у меня на холодильнике вот уже 3 года и радует меня каждый день.Сегодня я ее сняла чтобы сфотографировать.И мой сын,которому 3 года сразу же заметил пропажу.Каждая страничка состарена с помощю кофе,и золотой акриловой краской.Я использовала 7 пуговок,что и послужило предлогом отправить эту страничку в ЧБ Mr.Painter "Пуговки".
В декоре также использовала бумажные цветы и металический цветок,немножко кружева и золотую нить,которая соединяет наши судьбы.Строчку я делала вручную-машинки еще у меня не было.





Этот стиль мне очень нравится как и шебби.
 
Спешите до 8.02 записатся на конфетку от Mr.Painter и получить АТС-ку от команды дизайнеров

НЕ прощаюсь ....до скорого.Хорошего всем настроения и большого вдохновения.

3 комментария:

  1. Очень интересная работа! Спасибо,что вдохновились заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная, трогательная работа! Спасибо от команды МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая многослойная работа! Спасибо от Московского скрап-клуба))

    ОтветитьУдалить